Скрыть лист Excel
Так как на листах в Excel часто содержится информация не на показ, а для чисто технический целей (составленные списки, неоформленные таблицы и т.п.), то такие данные необходимо скрывать.
Чтобы скрыть лист в Excel нажмите на нем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Скрыть». После данных действий лист исчезнет из перечня листов внизу окна приложения, но информация на нем будет доступна для формул, графиков, сводных таблиц и т.д..
Чтобы вновь возвратить лист для показа, кликните правой кнопкой мыши по любому листу. Выберите в появившемся меню пункт «Отобразить…» (если скрытых листов в книге не имеется, то он будет неактивным, как на картинке). Появиться окно с перечнем скрытых листов данной книги. Выберите тот, который вы хотите отобразить и нажмите «OK». Готово, лист снова отображается в перечне листов.