Структура в Excel
Работая с данными в Excel, часто приходится строить большие таблицы с различными расчетами и комментариями, из-за чего не редко их становится трудно воспринимать. Чтобы избегать подобных неприятностей используйте структуру данных Excel. Она располагается на вкладке «Данные», раздел «Структура».
Данный раздел содержит 3 функции. Рассмотрим их кратко (для более полной информации пройдите по ссылкам):
- Группировать – объединение нескольких строк или столбцов в единую группу. Это позволяет скрывать из вида детальную информацию, а в случае необходимости быстро получать к ней доступ;
- Разгруппировать – отменяет объединение строк и столбцов в группы полностью или частично;
- Промежуточные итоги – объединение в группы «родственных» данных с выводом по ним некоторых результатов.
Две кнопки («+» и «-») в правой верхней части раздела раскрывают либо скрывают детали группы, но часто удобнее пользоваться данными кнопками на полях листа Excel, появляющихся при объединении данных в структуры.
Похожие статьи:Новые статьи: